Павел Доморощенков

Павел Доморощенков

В нашу компанию Павел Андреевич пришел работать 10 лет назад. Его карьерный путь был тернист. Начинал он, как мастер кузовного цеха, затем был мастером-приемщиком. Превосходные коммуникативные навыки позволили Павлу Андреевичу занять ответственную должность VIP Менеджера по работе с корпоративными клиентами, среди которых Государственный музей «Московский Кремль», Пивоваренная компания «Балтика», «ТрансКапиталБанк» и многие другие уважаемые компании.

Павел работает в автобизнесе с 2001 года – и это не случайность. Его глубокие технические знания, подкрепленные высшим образованием (МАМИ по специальности инженер), позволяют эффективно взаимодействовать как с техническими специалистами так и с клиентами.

Парки автомобилей, которые он курирует, составляют более 200 единиц техники. Это и Ford, Nissan, Audi и многие другие марки. Павел радует корпоративных клиентов техцентра быстротой исполнения заказ-нарядов, предугадывать их самые сложные запросы, связанные с техническим обслуживанием автомобилей.

Доморощенков Павел

Каждый день Павел занимается приемом и сдачей автомобилей, калькуляцией стоимости работ, он с огромным удовольствием консультирует представителей корпоративных клиентов по любым интересующим их вопросам. Подробные ответы и объяснения нивелируют все сомнения и опасения, связанные с ремонтом автомобилей. Со всей строгостью Павел контролирует качество проводимых работ, в этом он принципиален и не допустит брака. Он привык работать в режиме многозадачности, объемами работы его не напугаешь.

Любой автомобиль VIP-клиента, попавший в его поле зрения, будет отслеживаться до окончания всех необходимых работ. В его честности и порядочности не приходится сомневаться, профессиональное реноме Павла готовы подтвердить благодарные клиенты. А других у него просто не бывает!

Павел Доморощенков

Среди профессиональных достижений Павла и впечатляющее снижение срока проведения технических работ, и постоянное повышение их качества, увеличение выработки цехов. Его энергия заряжает команду специалистов из все подразделений техцентра «НИВЮС», с которыми Павел ежедневно активно взаимодействует.

Позитивный настрой и жизнерадостность позволяют Павлу Андреевичу модифицировать проблемы клиента в интересные задачи, решением которых с энтузиазмом занимаются сотрудники нашего техцентра.

Если Вы доверите свой парк автомобилей Павлу, Вам легко удастся избежать стресса, он сделает все необходимое, чтобы сэкономить Ваши нервы, деньги и драгоценное время.

  +7 (495) 620-35-36 доб. 222

Цель нашего техцентра - создать альтернативу официальным дилерам и предложить требовательным клиентам неизменно высокое качество ремонтных работ.