Наше оборудование
Каждый владелец автомобиля отдает предпочтение сервису, в котором используется сертифицированное профессиональное оборудование. Специалисты технического центра "НИВЮС" работают только с одобренным заводом производителем оборудованием. Предлагаем ознакомится лишь с несколькими позициями из длинного списка. Надеемся это еще раз подтвердит наш профессионализм.
Технические средства, используемые в техцентре "НИВЮС"
Газоанализатор - предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (СН), диоксида углерода (С02), кислорода (02) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
CONSULT - 3 - разработан для сервисного обслуживания автомобилей Nissan. Основная цель данного прибора - обеспечить быструю и точную диагностику бортовой электроники в машине на дилерском уровне.
VAG - 1767 - данный прибор предназначен для проверки и регулировки угла опережения системы зажигания.
VAS - 5051, VAS - 5052 - данные приборы предназначены для полной диагностики электронных систем на автомобилях концерна VAG. Кроме возможностей полной диагностики, адаптации, кодирования и программирования имеет встроенный цифровой мультиметр и осциллоскоп. Для работы с прибором и активации необходимых функций достаточно одного лёгкого прикосновения пальцем к активному экрану.
HUNTER DSP 600 - лазерный стенд регулировки угла установки колес. В нашем техцентре вы можете воспользоваться стендом сход-развала последнего поколения HUNTER (Германия) DSP 600 3D. Стенд использует видеокамеры, что позволяет выполнять замер и регулировку сход - развала за более короткое время и большей точностью. Этот стенд не имеет себе подобных, в датчиках DSP600 четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.
МАНА FTW 1 Euro - люфт-детектор. В нашем техцентре можно произвести диагностику подвески Вашего автомобиля на люфт-детекторе МАНА FWT 1 Euro. Диагностика подвески на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты подвески и рулевого управления. Такая диагностика занимает 5-10 минут (передняя и задняя подвеска), и дает возможность более точно определить состояние ходовой части Вашего автомобиля и ее остаточный ресурс.
МАНА IW2 Euro - Profi - тормозной стенд. Проверка тормозной системы автомобиля производится на тормозном стенде МАНА IW2 Euro-Profi. Стенд предназначен для диагностики эффективности тормозных систем автомобилей (в том числе полноприводных, а также с шипованными колесами) и их устойчивости в процессе торможения при нагрузке на ось до 3,5 т.
HOFMANN Monty 1270 и Euro Gold ТЕСО 35Ti - шиномонтажное оборудование. Шиномонтажный станок для малого и среднего объема работ, диапазон зажима 10-20 дюймов (шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, Германии). Монтажная консоль отклоняется вбок. Регулируемое положение монтажной головки.
HOFMANN Geodyna 4300 и ItalEquip WB 17 NAD - балансировочные стенды. Не превзойдённая ни одним конкурентом точность балансирования и стабильность результатов (система VPM). Система 2D SAPE полуавтоматического ввода расстояния от стенда до диска и диаметра диска и (достаточно подвести датчик к диску, время измерения не более 3 секунд). Ввод ширины диска вращением колеса при нажатой соответствующей кнопке. Автоматическое измерение статического и динамического дисбаланса за ОДИН измерительный цикл. Колёса: стандартные колёса, диски с плоской базой и диски с углублённой средней частью, специальные колёса, мотоциклетные колёса. Балансировка колёс для легковых и лёгких грузовых автомобилей, 8 балансировочных моделей (7 - для легкосплавных дисков). Система точной установки грузиков. Держатель для клеевого грузика. HOS - режим оптимизации Hofmann. Позволяет выбрать оптимальное положение шины относительно диска, за счет чего в некоторых случаях можно провести балансировку колеса даже без использования грузика. Режим минимизации. HSP - функция разделения грузика для установки его за спицами. Позволяет сохранить привлекательный внешний вид диска. Программа для балансировки колёс PAX. Конусный адаптер MZV-4 с быстросъёмной гайкой. В комплекте поставляется 3 конуса (42-77 мм, 72-99 мм, 96-116 мм). Приспособления для балансировки мотоциклетных колёс (опция). Большой монохромный жидкокристаллический дисплей. Память на 4 профиля пользователей. Блокировка главного вала. Функция самокалибровки. Подтверждение эталонным колесом.
SPX ROBINAIR АС500 PRO - установка для заправки кондиционера. Полуавтоматическая сервисная станция для обслуживания автомобильных систем кондиционирования.
System Mobile Cleaning 2001ED - установка для промывки инжектора. Мы используем хорошо себя зарекомендовавшее средство промывки инжектора Wynns на установке System Mobile Cleaning 2001ED. Wynns промывка очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания.
Techniker - установка для промывки топливных форсунок. В тех случаях, когда жидкостная промывка малоэффективна (а таких случаев немало) применяется ультразвуковая промывка форсунок. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки TECHNIKER. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля, как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.
Подъемники: Stertil Koni, Nussbaum, Oma, Ravaglioli
Autosystem - установка для регулировки фар. Прибор с оптическим элементом для регулировки света фар.
Wulkan 300 - установка для мойки колес. Установка WULKAN 300 предназначена для быстрого и эффективного удаления грязи с автомобильных колес. Процесс мойки колес происходит с помощью циркуляции моющего вещества в замкнутом объеме. Подключение к источнику водоснабжения не требуется. Установка проста в обслуживании и управлении. Цикл мойки, в зависимости от загрязнения колеса, составляет 20, 40 или 60 секунд (по выбору оператора), после чего автоматически начинается цикл сушки продолжительностью 15 секунд.
Du Pont - лаборатория по подбору автоэмалей.
Saico Energy 78 - окрасочно - сушильные камеры (две). Наилучшая камера модельного ряда данного производителя. Изящность технологических решений, надежность в работе, автоматическое поддержание условий технологического процесса, отличное освещение, прочные стены, эффективная теплоизоляция, долговечные материалы и покрытия - все это делает камеру наиболее пригодной для высококачественной ремонтной покраски автомобилей и отдельных деталей.
Стенд Car-0-Liner - стенд восстановления геометрии кузова. Это мобильная система для ремонта кузовов автомобилей. Независимо от того, оборудован стенд подъемником или нет, его можно перекатить в любое удобное для работы место в автотехцентре. Принцип работы оборудования для ремонта кузова основан на восстановлении пространственных параметров элементов автомобиля путем прикладывания к определенным точкам дозированного и нужным образом ориентированного усилия, развиваемого силовыми стойками.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!