Отзывы частных клиентов о техцентре "НИВЮС"

Нам нечего скрывать, мы публикуем все оставленные отзывы от техцентре "НИВЮС", за исключением содержащих не нормативную лексику и оскорбления. Любая оставленная критика воспринимается нами совершенно адекватно и всерьез!

Оставить отзыв

Последние добавленные отзывы о техцентре "НИВЮС"

24.11.20
Александр на Ford Mondeo
Спасибо механику Руслану за высокое качество обслуживания. Кашу маслом не испортишь…подумал я когда решил ещё раз частично заменить масло АКПП. Залили опять Castrol Transmax, тут я не меняюсь, если масло в ДВС, то Shell, если в трансмиссию, редуктора и раздатку, то только Castrol. Влезло 4.5 литра. Масло слилось темное, хотя проехал на нем немного совсем. Ощущения не изменились, она и так переключается довольно плавно. При осмотре обнаружили запотевание вакумника и подтекает основной радиатор внизу со стороны пассажира. Заказал прокладку новую и основной радиатор. Как привезут поменяем заодно и антифриз.
14.07.20
Виктор
Обратился в сервис Нивюс 11 июля 2020 г. с целью замены масла в АКПП, тормозной жидкости и картера. Привез все расходники, кроме картера. Мне озвучили счет на работы, в том числе замена АКПП стоила 3 т.р. По картеру сказали попробуют заказать. В итоге оказалось, что картер доставят только через неделю, а прокладку для замены масла я приобрел не подходящую. В итоге заменили только тормозную жидкость, сняли картер за 340 р, и я поехал покупать защиту картера и подходящую прокладку. Приехал повторно 13 июля с картером и прокладкой, и масляным фильтром. У меня все приняли, забрали машину. Потом позвонили, и сказали, что нужен еще один фильтр для замены масла АКПП (о чем мне не сказали ни при первом обращении, ни при повторном) и его нужно заказать. Ну ок, я согласился, тянуть не хотелось. Вечером я приехал за машиной и увидел счет. Вместо 3 т.р. за замену масла, которые оглашались 11 июля, в чеке стояла 3720. Плюс за установку картера взяли 620 (можно было сразу снять и поставить, и не сдирать дважды). На мои вопросы почему за два дня сумма замены АКПП вдруг поменялась, ответили что-то вроде "норма часа на вашу машину такая". А что при первом обращении я скрыл марку своей машины? или норма часа выросла за два дня? вообщем, ввели в заблуждение и на этом заработали. Обращаюсь в сервис второй год. год назад оставил в ремонте 38 т.р. с сомнениями, что как-будто многовато и навязали не нужные работы. Сейчас обратившись второй раз однозначно убедился в этом. Больше не хотелось бы иметь дело с сервисом. Может по ремонту и все в порядке, но консультанты обманывают клиентов.
07.06.20
Шах на Мерседес С-класс
Год назад проходил годовое ТО на Мерседес С-класс, при замене масла в двигателе в заказ-наряде №1906Н от 14.04.2019 указано 5W-40/Mobil -7л, а при ТО через год (пробег за год 6 т.км, заказ-наряд 2883Н) указано: масло 5W Mobil уже 8 л. неужели за год картер двигателя "распух" ?
17.04.20
Карина В.
Отличный автосервис! Недёшево, конечно, но качество работ меня устраивает. Кстати, общалась не только с менеджерами, но и с работниками цеха. Все очень вежливые и охотно отвечают не вопросы. Однажды даже угостили конфеткой))) Тут прохожу техосмотр и получаю диагностическую карту для ОСАГО (да-да, я из тех ненормальных, что честно проходит техосмотр). Этот автосервис аккредитован на это РСА. Ещё тут можно сделать бесплатную диагностику ходовой. Когда приехала на осмотр на своей 12ти летней зайке, то опасалась, что найдут кучу всего и придётся менять половину деталей. Но нет, только амортизатор потек и колодки сносились))) Весь осмотр проходил при мне, мастера показали наглядно что и как. Лишних работ по замене запчастей впарить не пытались))
17.04.20
Анатолий
Сервис был выбран мной более 10 лет назад, как специализирующийся на авто немецких марок. Стоимость работ меньше чем у официалов, но выше чем у небольших сервисов ремонтирующих всех и всё. При замене расходников ставят аналоги, к которым у меня ни разу не возникало нареканий. При желании можно использовать свои запчасти и платить только за работу. Есть зона отдыха, где можно подождать в случае чего. Можно оставлять машину заранее и забирать чуть позже. Например для ТО я оставляю вечером одного дня, а забираю вечером следующего. Плановое ТО регистрируется в общедоступных базах, при продаже покупатель может проследить, что автомобиль обслуживался в сроки. Так же проверяют авто и выдают диагностическую карту для страховки. В общем, у меня ни разу не было нареканий.
12.05.19
Виктор
приехал на диагностику автомобиля проверили все наглядно написали потом заменили жидкость тормозную проверили тормозить машина стала отлично. Спасибо!
13.03.20
Иван на Ford Focus
5+ хороший сервис и честный самое главное , менеджер Александр Завьялов очень приятный человек ! И самое главное честный
08.06.19
Ирина Устинова на Suzuki Jimny
Не в первый раз сотрудники центра решают мои проблемы с машиной. Возникла проблема, которая не выявлялась с помощью диагностики. Потребовалось много терпения, знаний , чтобы найти проблему и решить ее. Очень благодарна Василию Марушкину, но особенно Вячеславу, который непосредственно нашел неисправность и устранил ее. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Буду рекомендовать сервис друзьям!
16.03.19
Махов Максим на Тойота Камри
Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв о сервисе "НИВЮС", в котором обслуживаю корпоративную машину. Во-первых, огромная благодарность мастеру-приёмщику Павлу Доморощенкову!!! После заявки на ремонт в этот же день поступает от него звонок с приглашением на сервис в любое удобное для меня время. То-есть, я могу пригнать авто на ремонт не когда им удобно, а когда удобно именно мне! Это весьма приятно! И всегда сдача авто происходит быстро и с кратким количеством профессиональных вопросов о состоянии автомобиля. А после ремонта при получении авто (всегда чистого) всегда следует отчёт о проведённых работах и рекомендациях при эксплуатации авто! Павел, так держать! Спасибо тебе!!! В последний раз я обслуживал свою Тойоту у автомеханика Попова Вадима. Единственное что можно сказать после получения машины из ремонта, только одно ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!! Машинка в великолепном состоянии и что не мало важно чистая как снаружи, так и в двигательном отсеке!!! Вадим, отдельное тебе спасибо! Так что автосервис "НИВЮС" отличнейшая организация для обслуживания железных коней!