BMW представила обновленный кроссовер iX3
Компания BMW рассекретила обновленный электрический кроссовер iX3. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, продажи новинки в Европе начнутся этой осенью. В Германии цены на автомобиль стартуют от 67 300 евро.
Публичный дебют модели пройдет на автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Серийное производство машины наладят на заводе в Китае в сентябре нынешнего года. В России на данный момент официально iX3 не продается.
От дорестайлинговой модели кроссовер, который будут поставлять со стандартным пакетом M-Line, отличается увеличенной решеткой радиатора, более тонкими адаптивными фарами (лазерная оптика доступна в качестве опции) и новыми бамперами.
В салоне машины установили 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, сенсорный дисплей с такой же диагональю и обновленную мультимедийную систему. Также в iX3 изменили центральную консоль и селектор переключения передач. Кроме этого, автомобиль получил новые спортивные сиденья.
Изменений в технической части не произошло. Кроссовер оснастили единственным электрическим двигателем мощностью 210 кВт (286 л. с.), передающим тягу на задние колеса. Комплект батарей позволяет проехать без подзарядки до 460 километров. Разгон до сотни у машины занимает 6,8 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Подзарядить батареи до 80% можно всего за 30 минут.
Назад
Публичный дебют модели пройдет на автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Серийное производство машины наладят на заводе в Китае в сентябре нынешнего года. В России на данный момент официально iX3 не продается.
От дорестайлинговой модели кроссовер, который будут поставлять со стандартным пакетом M-Line, отличается увеличенной решеткой радиатора, более тонкими адаптивными фарами (лазерная оптика доступна в качестве опции) и новыми бамперами.
В салоне машины установили 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, сенсорный дисплей с такой же диагональю и обновленную мультимедийную систему. Также в iX3 изменили центральную консоль и селектор переключения передач. Кроме этого, автомобиль получил новые спортивные сиденья.
Изменений в технической части не произошло. Кроссовер оснастили единственным электрическим двигателем мощностью 210 кВт (286 л. с.), передающим тягу на задние колеса. Комплект батарей позволяет проехать без подзарядки до 460 километров. Разгон до сотни у машины занимает 6,8 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Подзарядить батареи до 80% можно всего за 30 минут.