Премиум-бренд празднует сразу две больших перемены. Во-первых, обновленный седан Q50 наконец-то обрел наддувный двигатель V6, причем с двойным турбонаддувом. Вторым событием стала модернизация кроссовера QX60.
Infiniti активно внедряет турбонаддув в свои модели. Все помнят намеки на наддувный мотор, и вот, модернизированный седан Q50 стал первым его обладателем. Имеющая внутризаводской индекс трехлитровая «шестерка» с системой непосредственного впрыска и двумя турбонагнетателями, заменила собой атмосферник VQ37VHR на 3,7 литра.
После Q50 (о динамике которой, к сожалению, пока ничего не известно) двигатель с турбонаддувом почти наверняка распространится по модельным линейкам. Его обладателями станут не только Q60, но и седан Q70, и паркетники.
Следует отметить, что Q50 обогатился еще и рулевым управлением Direct Adaptive Steering второго поколения. Оно уникально тем, что в нем отсутствует механическая связь между колесами и рулем. С технической точки зрения такая система очень сложна, но ее несомненным плюсом является изоляция рулевого колеса от дорожной неровности. Иногда в адрес этой диковинки доносилась критика, акцентирующая неестественность воспроизводимой обратной связи. Компания это учла, и теперь система обеспечивает ощущения, близкие к натуральным, отличается большим быстродействием и дает более широкие возможности в плане настройки.
Вместе с Q50 модернизировался и кроссовер QX60. Почти все обновления относятся к сфере комфорта. В частности, применена модернизированная оптика со светодиодами, новые стекла, которые обеспечивают большую шумоизоляцию, а перечень ассистентов активной безопасности был заметно расширен. Также изменились настройки подвески и рулевого управления.