Kia Stinger Все плюсы и минусы!
Эмблема на капоте обновлённой машины всё та же — на крупное название модели её сменили только сзади. Да и в целом обновление вышло скромным — чуть другие фары, новые задние фонари, соединённые по современной моде светодиодной полосой, слегка изменились бамперы. Един ственное, что стоит учитывать: большинство этих автомобилей продаются с 2-литро вым турбо мотором. Тестовый 370-сильный Stinger GT в России — версия почти штучная.
В салоне машины обновка, по сути, всего одна — новая мульти медийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. В итоге интерьер, который и три года назад не выглядел супер современным, теперь воспринимается ещё более «ламповым». Ну или устаревшим, если оценивать более категорично.
Однако это не отменяет его удобства. Низкая посадка, высокий центральный тоннель, ладный руль и короткий джойстик «автомата» создают спортивный настрой. Даже без красной строчки и соответ ствующей контурной подсветки салона. Её оттенок, впрочем, можно настроить по своему вкусу.
Позади передних кресел всё по-старому, поэтому придётся лишь ещё раз констати ровать: в Kia сразу начали с того, к чему европейские произво дители шли немало лет, — постарались совместить спорт с удобством. И корейцам это во многом удалось. Пассажиры не упираются коленями в спинки передних кресел — спасибо длинной базе! Над головами тоже есть какой-никакой запас, несмотря на покатую крышу и люк в ней. А форм-фактор лифтбека расширил горизонты практич ности автомобиля в сравнении с «классиче скими» седанами или купе. Пусть Stinger и не поражает объёмом багажника под шторку, но мы же его и не со сверх практичным Skoda Superb сравниваем.
Объективно оценивая Stinger, придётся признать — удоволь ствия он даёт меньше, чем обещает. Недостаточно поставить мощный двигатель под капот, «самоблок» сзади и адаптивные амортизаторы в подвеску. Всему этому нужны тонкие, порой где-то на грани магии, настройки — только так можно добиться единения машины с водителем. Это даётся не сразу, а приходит со временем и опытом. И Stinger второго поколения наверняка будет намного лучше себя первого. Если, конечно, будет… И мы очень надеемся, что в Kia сдаваться не собираются.
Назад
В салоне машины обновка, по сути, всего одна — новая мульти медийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. В итоге интерьер, который и три года назад не выглядел супер современным, теперь воспринимается ещё более «ламповым». Ну или устаревшим, если оценивать более категорично.
Однако это не отменяет его удобства. Низкая посадка, высокий центральный тоннель, ладный руль и короткий джойстик «автомата» создают спортивный настрой. Даже без красной строчки и соответ ствующей контурной подсветки салона. Её оттенок, впрочем, можно настроить по своему вкусу.
Позади передних кресел всё по-старому, поэтому придётся лишь ещё раз констати ровать: в Kia сразу начали с того, к чему европейские произво дители шли немало лет, — постарались совместить спорт с удобством. И корейцам это во многом удалось. Пассажиры не упираются коленями в спинки передних кресел — спасибо длинной базе! Над головами тоже есть какой-никакой запас, несмотря на покатую крышу и люк в ней. А форм-фактор лифтбека расширил горизонты практич ности автомобиля в сравнении с «классиче скими» седанами или купе. Пусть Stinger и не поражает объёмом багажника под шторку, но мы же его и не со сверх практичным Skoda Superb сравниваем.
Объективно оценивая Stinger, придётся признать — удоволь ствия он даёт меньше, чем обещает. Недостаточно поставить мощный двигатель под капот, «самоблок» сзади и адаптивные амортизаторы в подвеску. Всему этому нужны тонкие, порой где-то на грани магии, настройки — только так можно добиться единения машины с водителем. Это даётся не сразу, а приходит со временем и опытом. И Stinger второго поколения наверняка будет намного лучше себя первого. Если, конечно, будет… И мы очень надеемся, что в Kia сдаваться не собираются.