Aurus переведут на водород
В ближайшие несколько лет завершится разработка водородной модификации российского люксового автомобиля Aurus Senat, который будет запущен в серийное производство и выведен на рынок. Об этом в интервью телеканалу РБК на Восточном экономическом форуме рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Там же был представлен и прототип будущего экомобиля под названием Aurus Hydrogen.
В мае 2021 года во время запуска серийного выпуска бензиновых седанов Aurus Senat автопроизводитель заявил о намерении в дальнейшем сделать ставку на экологию. Это вовсе не означает скорый отказ от использования двигателей внутреннего сгорания, однако Aurus параллельно будет развивать силовые установки на альтернативных источниках энергии. Центральный научно-исследовательский автомобильный институт ФГУП НАМИ, ответственный за проект «Кортеж», намерен не только усовершенствовать гибридную силовую установку в пользу уменьшения объема ДВС и применения более мощных электромоторов, но также выпустить водородный автомобиль и, возможно, электрокар. Мантуров отметил, что в стране собираются развивать соответствующую инфраструктуру, что должно мотивировать россиян приобретать подобного рода технику. Плюс ко всему наработки, полученные при создании водородного Aurus, в перспективе используют и на других транспортных средствах.
Судя по снимкам, водородный Aurus создадут на базе стандартного седана Senat. От бензиновой модификации прототип Aurus Hydrogen внешне отличается лишь белым цветом кузова с голубым декором на капоте и крыльях, намекающим на использование одного из самых экологически чистых источников энергии в мире. Никаких подробностей об агрегатах будущего автомобиля, кроме того, что они все будут отечественного производства, пока нет. При этом из надписи «Hydrogen Fuel Cell Vehicle» на бортах можно сделать вывод, что седан получит силовую установку на топливных элементах. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычный водяной пар. На данный момент известно, что при полностью заправленных баках водородный Aurus сможет проехать до 600 километров.
Назад
В мае 2021 года во время запуска серийного выпуска бензиновых седанов Aurus Senat автопроизводитель заявил о намерении в дальнейшем сделать ставку на экологию. Это вовсе не означает скорый отказ от использования двигателей внутреннего сгорания, однако Aurus параллельно будет развивать силовые установки на альтернативных источниках энергии. Центральный научно-исследовательский автомобильный институт ФГУП НАМИ, ответственный за проект «Кортеж», намерен не только усовершенствовать гибридную силовую установку в пользу уменьшения объема ДВС и применения более мощных электромоторов, но также выпустить водородный автомобиль и, возможно, электрокар. Мантуров отметил, что в стране собираются развивать соответствующую инфраструктуру, что должно мотивировать россиян приобретать подобного рода технику. Плюс ко всему наработки, полученные при создании водородного Aurus, в перспективе используют и на других транспортных средствах.
Судя по снимкам, водородный Aurus создадут на базе стандартного седана Senat. От бензиновой модификации прототип Aurus Hydrogen внешне отличается лишь белым цветом кузова с голубым декором на капоте и крыльях, намекающим на использование одного из самых экологически чистых источников энергии в мире. Никаких подробностей об агрегатах будущего автомобиля, кроме того, что они все будут отечественного производства, пока нет. При этом из надписи «Hydrogen Fuel Cell Vehicle» на бортах можно сделать вывод, что седан получит силовую установку на топливных элементах. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычный водяной пар. На данный момент известно, что при полностью заправленных баках водородный Aurus сможет проехать до 600 километров.