Утверждают, что этот гибрид наиболее мощный и эффективный за всю историю компании.
Audi решила покорить мир премьерой своего очередного творения – гоночного прототипа R18, который представители немецкой копании назвали наиболее мощным и эффективным рейсером за всю свою историю. Ожидается что машина примет участие в следующем году в серии гонок на выносливость WEC, в том числе и в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Уже известно, что прототип войдет в топовый класс LMP1, однако, все подробности, касающиеся его двигателя, пока что не разглашаются. Известно только то, что в основе гибридной системы лежит четырехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель.
Также известно, что конструкция подверглась некоторой модернизации, которая нашла свое отражение в улучшенной аэродинамике и использовании более легких материалов. Как будет выглядеть это творение на практике, станет ясно в середине апреля 2016 на британском Сильверстоуне, где будет выставлено два автомобиля. Уже известно, что управлять ими будут Оливье Джарвис, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси, Марсель Фесслер, Бенуа Трелуйе и Андре Лоттерер.