Отзывы частных клиентов о техцентре "НИВЮС"

Нам нечего скрывать, мы публикуем все оставленные отзывы от техцентре "НИВЮС", за исключением содержащих не нормативную лексику и оскорбления. Любая оставленная критика воспринимается нами совершенно адекватно и всерьез!

Оставить отзыв

Последние добавленные отзывы о техцентре "НИВЮС"

14.01.18
Максим на ФОРД
Здравствуйте! Хочу написать благодарственный отзыв после посещения вашего автосервиса! На моём авто стоит автономный отопитель, который, как на зло именно зимой, перестал работать. По совету знакомого, который является вашим клиентом, я решил обратиться по поводу ремонта отопителя в ваш сервис. После приезда и диагностики отопителя мне предложили два варианта решения проблемы: уехать на авто, не снимая отопитель, а после покупки новой детали приехать на ремонт, либо демонтировать неисправный отопитель, закольцевать систему охлаждения и уехать без него. А после того, как новая деталь будет привезена, то отопитель отремонтируют и меня пригласят на его установку. Я выбрал второй вариант. Уже через два дня (не думал, что так быстро) мне позвонили и пригласили на установку исправного отремонтированного отопителя. По приезду на установку, я в клиентской зоне попил чайку и через полтора часа получил своё авто с установленным на нём исправным автономным отопителем! Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вячеславу Поськову, который и занимался демонтажом, ремонтом и установкой отопителя!!! Когда я получал своё авто после ремонта отопителя, то Вячеслав дал мне несколько ценных советов по эксплуатации автономки и ответил на несколько моих вопросов, связанных с автомобилем! Приятно общаться с технически грамотным человеком, который не просто знает на отлично свою работу, но и качественно её делает!!! Вячеслав, СПАСИБО тебе!!!
25.12.17
Дмитрий на TOYOTA RAV4
Доброго времени суток. Хорошие знакомые рекомендовали этот сервис. Ремонтировался 20 декабря 2017 г. Решил воспользоваться услугами. Ремонтировал покореженный передний бампер. фару и крыло. Аппарат TOYOTA RAV4 2015 года выпуск. Испытавали на прочность трактор Белорусь, трактор оказался на много прочнее японского коня. У трактора небольшая вмятина на щетке, у рафика почти вся морда снесена. Сотрудник приемки Алексей за час провел деффектовку и предложил оставить аппарат на 2 дня для проведения ремонта. Детали закупил оригинальные уже заранее. Покраска деталей была выполнена на 5 балов из пяти, цвет попали точно. Собрали все качественно. Работа с клиентом на высоте, в отличие от других сервисов куда я обращался, мастера общительные. Рекомендую этот сервис.
16.10.17
Артем на nissan
Персонально благодарю Василия, мастера-приемщика и компанию Нивюс за быстрый, качественный, профессиональный и честный прием автомобиля в ремонт, выполнения всех обязательств и даже больше. Вы молодцы! P.S. что означает Нивюс?))
17.05.17
Андрей Александрович Рощин на Ssang Yong Kyron
Пользуюсь услугами данного автосервиса с 1998 года. Ослуживали Ниссан Кашкай (мама), Фольксваген пассат (B3, B5, B6) я сам. Претензий никаких нет. Рабочие вопросы правда иногда решаются быстрее с привлечением руководства, но без этого никуда, в России живем. Огромный привет и наилучшие пожелания бессменному директору, оптимисту и трудоголику Роману Васильевичу и его брату Андрею Васильевичу. Сервис живет и процветает их трудами. Спасибо за работу.
02.08.16
Смуров Анатолий Вадимович на Октавия
Спасибо Марушкину Василию за внимательное отношение. Был в Вашем сервисе 31 июля. Доброжелательное общение, внимательное и вдумчивое отношение к проблеме с машиной. Грамотный подход к решению проблем. Спасибо ему.
01.04.16
Роман Герасименко на Infiniti FX37
Отзыв о сотруднике Алексее (мастер-приемщик кузовного цеха) Добрый день. Алексей, спасибо за клиентоориентированный сервис и подход. Было очень приятно получить внимательное отношение ко всем деталям, четкий расчет тарифов, приложение усилий, чтобы выполнить обещанные работы в срок, вежливое и уважительное отношение ко мне как к клиенту Сервисного Центра. Роман
09.03.16
Константин на Audi A4
Приезжал к Вам с проблемой, которую диагностировали в другом сервисе. Выяснилось, что ничего делать не надо. Спасибо, что все честно рассказали, ставить детали, которые и так нормальные не стали. Акция - просто супер, денег за диагностику ходовой не взяли, хотя ремонт я не делал, только планирую. Буду если, что обращаться к Вам!
Ответ техцентра "НИВЮС"
Константин, здравствуйте! Спасибо за Ваши слова и обратную связь. У нас действительно проходит акция "Бесплатная диагностика подвески" по 42 параметрам, которой может воспользоваться любой клиент. Приезжайте, будем рады видеть Вас снова.

Цель нашего техцентра - создать альтернативу официальным дилерам и предложить требовательным клиентам неизменно высокое качество ремонтных работ.