Стук в передней и задней подвеске. Диагностируем свой автомобиль

Стук в передней и задней подвеске. Диагностируем свой автомобиль

Время от времени автомобиль нуждается в устранении неисправностей в различных агрегатах и узлах. Такая проблема, как стук в передней и задней подвеске может говорить о том, что настал момент провести диагностику вашего авто во избежание более серьезных проблем.

В чем причины стука в передней и задней подвеске?

Причина № 1. Как правило, к стукам в подвеске приводит неисправность амортизаторов. В таком случае необходимо провести их замену.

Причины стука в подвеске.Причина № 2. Другими распространенными причинами являются изношенные опоры и рычаги передней и задней подвески, деформированные опоры стоек амортизаторов, и дефекты резинометаллических шарниров.

Причина № 3. К подобным стукам могут привести деформации колесных дисков, большой дисбаланс колес, выработка подшипников ступиц передних колес, изношенная подушка и резинометаллические шарниры штанги, а также ослабленные болты и гайки креплений узлов передней подвески.

Причина № 4. Осадка или поломка пружины подвески, а также разрушения буферов сжатия вызывают стуки от «пробоя» подвески.

Стук в передней или задней подвеске.Причина № 5. Что же до частых стуков задней подвески, то они, в большинстве случаев вызваны обычной перегрузкой багажника машины.

Возможно, что стуки вызваны вовсе не подвеской. Если стуки снизу автомобиля сопровождаются вибрациями и отдачей в рулевом колесе, причиной может оказаться неисправность рулевого управления.

Как бы там ни было, но при появлении подобных стуков следует как можно быстрее провести диагностику ходовой части машины. Своевременный визит на СТО позволит решить проблему в кратчайшие сроки и избавит от дополнительных проблем и хлопот.

Цель нашего техцентра - создать альтернативу официальным дилерам и предложить требовательным клиентам неизменно высокое качество ремонтных работ.